
Диагностика продаж
Комплексный анализ системы продаж, как одного из бизнес процессов организации.
Учет влияния смежных процессов: автоматизации, подбор и обучение персонала, система мотивации, составляющих индекса потребительской лояльности.
Диагностика качества сервиса
Комплексный аудит качества клиентского сервиса - определение его текущего состояния в компании.
Нахождение дополнительных способов увеличения выручки и прибыли за счет сервисной составляющей, и источников роста в развитии клиентского сервиса.
Оптимизация бизнес-процессов
Нахождение и ликвидация слабых мест в цепочках действий подразделений или отдельных сотрудников с фокусом на текущую стратегию компании и цели собственника.
Услуги
Наши тарифы
Сколько стоит увеличение продаж ?
БАЗОВЫЙ
Срок 2 недели
Что мы сделаем:
Анализ звонков (речевых модулей), проведение контрольных закупок
*
Оценка уровня вовлеченности продавцов в процессы компании (знание продукта, знание функционала, стандартов)
*
Анализ мотивации продавцов и KPI
*
Анализ системы продаж (структура, статистика, техники продаж, LTV)
Что Вы получите:
Список проблемных зон и перечень точек роста для увеличения продаж
*
План мероприятий по внедрению изменений
50 000 рублей
СТАНДАРТНЫЙ
Срок 3 недели
Что мы сделаем:
Анализ звонков (речевых модулей), проведение контрольных закупок
*
Оценка уровня вовлеченности продавцов в процессы компании (знание продукта, знание функционала, стандартов)
*
Анализ мотивации продавцов и KPI
*
Анализ системы продаж (структура, статистика, техники продаж, LTV)
*
Анализ клиентских отзывов, степени удовлетворенности клиентов. Анализ причин неудовлетворенности (обзвон/анкетирование) и качества обслуживания
*
Поиск дополнительных способов увеличения выручки и прибыли за счет сервисной составляющей
Что Вы получите:
Список проблемных зон и перечень точек роста для увеличения продаж
*
Дополнительные способы увеличения выручки за счет сервисной составляющей
*
План мероприятий по внедрению изменений
75 000 рублей
РАСШИРЕННЫЙ
Срок 4 недели
Что мы сделаем:
Анализ звонков (речевых модулей), проведение контрольных закупок
*
Оценка уровня вовлеченности продавцов в процессы компании (знание продукта, знание функционала, стандартов)
*
Анализ мотивации продавцов и KPI
Анализ системы продаж (структура, статистика, техники продаж, LTV)
*
Анализ клиентских отзывов, степени удовлетворенности клиентов. Анализ причин неудовлетворенности (обзвон/анкетирование) и качества обслуживания
*
Поиск дополнительных способов увеличения выручки и прибыли за счет сервисной составляющей
*
Анализ текущих бизнес процессов (БП). Недостающие/избытоные БП. Ожидания клиентов от действующих БП.
Что Вы получите:
Список проблемных зон и перечень точек роста для увеличения продаж
*
Дополнительные способы увеличения выручки за счет сервисной составляющей
*
Рекомендации по повышению эффективности бизнес процессов
*
План мероприятий по внедрению изменений