Диагностика продаж

Комплексный анализ системы продаж, как одного из бизнес процессов организации.

 

Учет влияния смежных процессов: автоматизации, подбор и обучение персонала, система мотивации, составляющих индекса потребительской лояльности.

Диагностика качества сервиса

Комплексный аудит качества клиентского сервиса - определение его текущего состояния в компании. 

 

Нахождение  дополнительных  способов увеличения выручки и прибыли за счет сервисной составляющей, и источников роста в развитии клиентского сервиса.  

Оптимизация бизнес-процессов​​​​​​​

Нахождение и ликвидация слабых мест в цепочках действий подразделений  или отдельных сотрудников с фокусом на текущую стратегию компании и цели собственника.

Услуги

Наши тарифы

Сколько стоит увеличение продаж ?

БАЗОВЫЙ

Срок 2 недели

Что мы сделаем:

Анализ звонков (речевых модулей), проведение контрольных закупок

*

Оценка уровня вовлеченности продавцов в процессы компании (знание продукта, знание функционала, стандартов)

*

Анализ мотивации продавцов и  KPI

*

Анализ системы продаж (структура, статистика, техники продаж, LTV)

Что Вы получите:

Список проблемных зон и перечень точек роста для увеличения продаж

*

План мероприятий по внедрению изменений

50 000 рублей

СТАНДАРТНЫЙ

Срок 3 недели

Что мы сделаем:

Анализ звонков (речевых модулей), проведение контрольных закупок

*

Оценка уровня вовлеченности продавцов в процессы компании (знание продукта, знание функционала, стандартов)

*

Анализ мотивации продавцов и  KPI

*

Анализ системы продаж (структура, статистика, техники продаж, LTV)

*

Анализ клиентских отзывов, степени удовлетворенности клиентов. Анализ причин неудовлетворенности (обзвон/анкетирование) и качества обслуживания

*

Поиск дополнительных  способов увеличения выручки и прибыли за счет сервисной составляющей

Что Вы получите:

Список проблемных зон и перечень точек роста для увеличения продаж

*

Дополнительные способы увеличения выручки за счет сервисной составляющей

*

План мероприятий по внедрению изменений

75 000 рублей

РАСШИРЕННЫЙ

Срок 4 недели

Что мы сделаем:

Анализ звонков (речевых модулей), проведение контрольных закупок

*

Оценка уровня вовлеченности продавцов в процессы компании (знание продукта, знание функционала, стандартов)

*

Анализ мотивации продавцов и  KPI

Анализ системы продаж (структура, статистика, техники продаж, LTV)

*

Анализ клиентских отзывов, степени удовлетворенности клиентов. Анализ причин неудовлетворенности (обзвон/анкетирование) и качества обслуживания

*

Поиск дополнительных  способов увеличения выручки и прибыли за счет сервисной составляющей

*

 Анализ текущих  бизнес процессов (БП). Недостающие/избытоные БП. Ожидания клиентов от действующих БП.

Что Вы получите:

Список проблемных зон и перечень точек роста для увеличения продаж

*

Дополнительные способы увеличения выручки за счет сервисной составляющей

*

Рекомендации по повышению эффективности бизнес процессов

*

План мероприятий по внедрению изменений

95 000 рублей