• 2thopinion

Правила цифрового корпоративного этикета. На что обратить внимание при приеме на удаленную работу ?



В условиях карантина COVID-19 многие компании переходят на удаленную работу. Для многих такая форма работы не была знакома ранее. Но это единственная возможность, чтобы ОСТАТЬСЯ В РЫНКЕ.

При работе сотрудников в удаленном режиме еще большее значение принимает так называемый цифровой этикет - правила поведения в цифровой среде. Это влияет на психологический климат в команде.

Много компаний с традициями и достаточно зрелых в цифровизации, разрабатывают обязательные стандарты поведения в цифровой среде для своих сотрудников.

Если у вас такого нет, то у них можно многому научиться и взять простые принципы на вооружение и использовать в процессе УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ.

Что предполагают правила цифрового корпоративного этикета ?

Обычно такие правила касаются двух направлений:

Внутренняя коммуникация - как вести переписку и общаться с коллегами, клиентами и заказчиками.

Публичная деятельность - что разрешается сотруднику компании в публичной среде социальных сетей например. Надо заметить, что за этой темой следят 59% компаний, а именно что говорят их сотрудники в социальных сетях.

❗️Если вы устраиваетесь на новую работу, рекомендуется уточнить - существует ли правила по деловому общению, корпоративный кодекс поведения. Возможно есть неформальные правила, которые сложились в коллективе.

Большинство корпоративных правил по деловой переписке требуют:


🔹вести переписку с почтового ящика на корпоративном домене;

🔹не использовать корпоративную почту для личных переписок;

🔹оформлять автоматическую подпись к письму в корпоративном стиле;

🔹отвечать на письма оперативно и вежливо.

Корпоративные правила по поведению в социальных сетях, обычно требуют:


🔸не разглашать конфиденциальную информацию об акционерах компании;

🔸не разглашать конфиденциальную информацию о компании;

🔸не писать негативно о клиентах, коллегах, партнёрах, работодателе;

🔸не писать посты от имени организации (если это не является функцией сотрудника);

🔸не комментировать посты о компании, чтобы эти комментарии не воспринимались как официальная позиция компании.

❗️Надо понимать, что если у вас в социальных сетях указано место работы, то вы невольно становитесь представителем вашего работодателя в этих сетях.

Обычно при приеме на работу, ваш потенциальный работодатель может осуществить проверку на предмет вашей деятельности в социальных сетях - цифровой след. Этим занимаются практически 60% зрелых компаний. 

Чтобы помочь компаниям или их сотрудникам адаптироваться к новым условиям УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ,

наши эксперты подготовили курс "Идеология удаленки. Кризис". Курс будет интересен как руководителям компаний, так и их сотрудникам, которые хотят тоже "остаться в рынке" и быть полезным работодателю.

Заберите первый урок курса бесплатно.


#удаленка #COVID-19 #второе_мнение #цифровой_этикет #инструменты_для_предпринимателей

Просмотров: 0Комментариев: 0