• 2thopinion

Потребление средств массовой информации в эпоху COVID-19 в зависимости от возраста ("поколения")



Пандемия коронавируса продолжает вызывать хаос по всему земному шару. Люди по другому стали использовать свое свободное, да и рабочее время. Ранее время, которое могло быть потрачено на посещение торговых центров, посещение кинотеатров и музеев, сейчас тратится лежа на диване на просмотр различного рода средств массовой информации в сети.


Данные получены из отчетов компании Global Web Index в результате исследований в США и Великобритании на апрель 2020 г. В России, как правило идет задержка на 2-3 месяца с трендами.


Как использовать информацию: потребление СМИ в эпоху COVID-19:


Если вы хотите построить у себя эффективную систему продаж, то на основе данной информации можно произвести коррекцию рекламной стратегии развиваемого вами продукта или услуги. Например если ваша целевая аудитория - это милленниалы (24-37 лет), то надо проанализировать ваше присутствие в таких каналах как youtube или TikTok например, т.к. 44% милленниалов ориентируются на сервисы онлайн видео. А если ЦА это "поколение X" (38-56 лет), то надо посмотреть в сторону broadcast TV (сервисы вещания ТВ каналов в сети) и тд.

Читать статью полностью с картинками ...



Просмотров: 2Комментариев: 0