• 2thopinion

Качественный сервис = успешный бизнес. Мнение эксперта.

Пост обновлен 10 мар. 2020 г.


Что даёт качественный клиентский сервис ? ⠀

В первую очередь рост продаж и увеличение количества клиентов, а так же, через лояльность клиентов, рост повторных продаж и увеличение среднего чека. ⠀

Сервис некачественный и отсутствие его стандартов может привести не только к потере клиентов, но и к большим убыткам. ⠀

Этому потрясающему примеру уже более 10 лет:⠀


Канадский музыкант Дэйв Кэрролл, обвинивший авиакомпанию Юнайтед Эйрлайнс в порче его дорогостоящей гитары( компания отказалась возмещать убытки), записал песню об инциденте и разместил видеоклип на YouTube. ⠀

На утро он проснулся знаменитым. 150 тысяч просмотров видеоролика (Производство ролика стоило 150 долларов). Акции компании United упали за день на 7,25%, а за месяц — на 10%. Таким образом потери компании составили 180 миллионов долларов. ⠀

Для сравнения: сломанная гитара стоила три с половиной тысячи. ⠀

Согласитесь, этот пример говорит сам за себя. Также руководителям надо не забывать о контроле качества сервиса !⠀

P.S. Из недавнего: «Кот Виктор vs «Аэрофлот»⠀


Уникальные инструменты для предпринимателей найдете тут ...


#продажи #качество_сервиса #качество_услуг #второе_мнение #для_предпринимателей

Просмотров: 6Комментариев: 0