• 2thopinion

Как обеспечить качество данных в CRM

Ваша CRM предоставляет вашим продавцам (и Вам конечно) и отделу маркетинга информацию, необходимую для связи с потенциальными и текущими клиентами. Если у них нет нужной информации, они не могут преуспеть в своей работе. Но продавцы ненавидят заносить информацию в CRM ! В крайнем случае это их раздражает. Они считают, что это еще один способ для боссов отслеживать их работу. И тут в CRM появляются данные "плохого качества". Нерадивый продавец рассуждает так: - занесу побыстрее что-нибудь, будет время исправлю. У меня вся информация есть в записях, а еще хуже - в голове ! А вы знаете, что даже если информация введена полная и все продавцы молодцы, то данные устаревают, становятся не актуальными. ❗️22% email адресов становятся каждый год не актуальными Каждые 30 мин: 🔸 Меняются в среднем 120 рабочих адресов 🔸 75 рабочих телефонов 🔸 20 генеральных директоров меняют работу 🔸 И появляется 30 новых компаний Представьте себе последствия ориентации на конкретного клиента на основе неточной информации. Скорее всего, вы потеряете этого клиента. Вот некоторые признаки плохого качества данных: 🔹 Устаревшая контактная информация (потеря данных) 🔹 Дубликаты записей о клиентах 🔹 В записях клиентов отсутствуют важные данные 🔹 Неточная информация из-за неправильного ввода или импорта данных Например "грязные данные" обходятся только американским организациям в более чем 3.1 триллиона долларов в год в виде прямых и косвенных расходов, от неверно созданных стратегий продаж и маркетинга до повторного выполнения одной и той же работы снова и снова. Нашел для вас фрагмент сериала, иллюстрирующий такую ситуацию в компании см НИЖЕ (время просмотра 2 мин). Просто умора 😂

Ссылка в телеграм канал

Как поддерживать достоверность информации в CRM-системе 1️⃣ Определите действительно необходимые данные 2️⃣ Сделайте так, чтобы важные данные не могли быть не внесены 3️⃣ Избегайте «ручного ввода» информации-Постарайтесь использовать возможности автоматического получения необходимой информации без необходимости отслеживания актуальности информации вручную. 4️⃣ Определите способы контроля качества данных 5️⃣ Свяжите показатели полноты и актуальности данных с системой вознаграждения

Еще больше интересных статей в телеграм канале.

#продажи #CRM #второе_мнение #инструменты_для_предпринимателей

Просмотров: 1Комментариев: 0