• 2thopinion

Зачем же продавцам нужен CRM система ?


Специалисты по продажам часто рассматривают CRM как еще один инструмент, как дополнительную работу и просто еще один способ для своих боссов отслеживать свою работу.

Это также дополнительное время, которое тратится на ввод данных в приложение CRM, что добавляет раздражения. Продавцы думают, что это удерживает их от главной задачи - продажи.

Зачем же продавцам нужен CRM ?


🔸Надежное место хранения информации по клиентам и сделкам

CRM помогает продавцам безопасно и централизованно хранить свои контакты, информацию по сделкам, мероприятия и планы в одном месте, а также иметь бесперебойный доступ к базе данных из разных мест.


🔸Планировать и управлять временем

CRM помогает продавцам оптимизировать свои ежедневные графики и расставлять приоритеты задач. Фактически, CRM позволяет продавцам проводить больше времени с клиентами, что приводит к закрытию большего количества сделок и укреплению клиентской базы.


🔸Отчеты о деятельности продавцов

CRM помогает продавцам легко готовить свои еженедельные или ежемесячные отчеты для руководства,а также аналитику. Процесс автоматизирован и прозрачен, и занимает меньше времени чем подготовка отчетности вручную.


🔸Будьте в курсе того, что происходит

CRM предлагает общие календари, шаблоны документов и интеграцию с электронной почтой , объединяя всех членов команды. Совместное использование моделей и процессов продаж позволяет продавцам использовать лучшие практики.


🔸CRM поможет появиться вовремя для новой продажи

Отслеживая все коммуникации с клиентами, CRM помогает продавцам точно знать, когда нужно связаться с клиентами; например, для замены продукта, продления контракта или для перепродажи нового продукта или услуги. Все это увеличивает ваши шансы на завершение сделки.


🔸Рационализируйте ваши продажи

CRM помогает оптимизировать весь цикл продаж, что приводит к заключению сделок и помогает всем в команде быстрее достигать целей. Поскольку обработка заказов и подготовка предложений автоматизирована в CRM, отделы продаж могут сократить производственные затраты и увеличить доходы от продаж.


🔸Знайте, чего действительно хотят ваши клиенты

Поскольку все данные о клиентах хранятся в CRM, это помогает продавцам анализировать потребности клиентов и даже предугадывать их проблемы - и все в нужное время. Все это повышает удовлетворенность клиентов и обеспечивает лояльность, а также более высокую прибыль.


🔸Сократить административные задачи

CRM освобождает отделы продаж от большинства административных задач, сокращая и даже исключая некоторые повторяющиеся действия, которые занимают много времени, но приносят небольшую прибыль. CRM хранит информацию о продукте и цене, запускает напоминания о действиях и шаг за шагом проводит продавцов по стандартному процессу.


🔸Повышается мобильность продавцов

так как база данных и все ваши действия, связанные с работой, могут быть доступны на нескольких устройствах и из разных мест .


🔸Экономия денег

Хотя CRM-системы недешевы, они на самом деле помогают вам сэкономить ваши деньги! С продавцами, это может помочь CRM уменьшить количество ошибок (например, в заказах или предложениях). Усилия и затраты, связанные с исправлением этих ошибок, могут быть намного выше.


Уникальные инструменты для предпринимателей найдете тут ...


#crm #продажи #второе_мнение #для_предпринимателей

Просмотров: 2Комментариев: 0